Ваш автомобіль AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T quattro
от 1997г. Двигатель AJL Бензин 1781cm3 (180 hp, 132 kw)

Амортизатори OSSCA

У нас є Амортизатори OSSCA на наступні автомобілі
A B C D F G H I J K L M N O P R S T V Z
1 з 1
OSSCA 01886 Амортизатори
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Материал
полимерный материал
OSSCA 01881 Амортизатори
Сторона установки
передний мост
Вид амортизатора
Стойка амортизатора
Способ крепления амортизатора
верхнее отверстие
OSSCA 11549 Амортизатори
Сторона установки
задний мост
Вид амортизатора
Стойка амортизатора
Способ крепления амортизатора
верхнее отверстие
OSSCA 00005 Амортизатори
Сторона установки
передний мост
Вид амортизатора
Стойка амортизатора
Способ крепления амортизатора
верхний стержень
OSSCA 00101 Амортизатори
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Материал
полимерный материал
OSSCA 00102 Амортизатори
Сторона установки
Задняя ось двусторонне
Материал
полимерный материал
OSSCA 00504 Амортизатори
Сторона установки
задний мост
Вид амортизатора
Стойка амортизатора
Способ крепления амортизатора
нижнее отверстие
OSSCA 00505 Амортизатори
Сторона установки
передний мост
Вид амортизатора
Стойка амортизатора
OSSCA 00512 Амортизатори
Сторона установки
задний мост
Вид амортизатора
амортизатор
OSSCA 01877 Амортизатори
Способ крепления амортизатора
верхнее отверстие
Сторона установки
передний мост
Вид амортизатора
Стойка амортизатора
OSSCA 02624 Амортизатори
Сторона установки
задний мост
Вид амортизатора
Стойка амортизатора
Способ крепления амортизатора
верхний стержень
OSSCA 03040 Амортизатори
Способ крепления амортизатора
верхний стержень
Сторона установки
передний мост
Вид амортизатора
Стойка амортизатора
OSSCA 03043 Амортизатори
Сторона установки
передний мост
Вид амортизатора
Стойка амортизатора
Способ крепления амортизатора
верхний стержень
OSSCA 03649 Амортизатори
Сторона установки
задний мост
Вид амортизатора
давление газа
Способ крепления амортизатора
нижнее отверстие
OSSCA 04103 Амортизатори
Сторона установки
задний мост
Вид амортизатора
Стойка амортизатора
Способ крепления амортизатора
верхний стержень
OSSCA 04153 Амортизатори
Сторона установки
задний мост
Вид амортизатора
Стойка амортизатора
Способ крепления амортизатора
верхний стержень
OSSCA 04229 Амортизатори
Сторона установки
передний мост
Вид амортизатора
давление газа
Способ крепления амортизатора
верхний стержень
OSSCA 04663 Амортизатори
Способ крепления амортизатора
верхний стержень
Сторона установки
задний мост
Вид амортизатора
давление газа
OSSCA 05029 Амортизатори
Сторона установки
задний мост
Вид амортизатора
Стойка амортизатора
Способ крепления амортизатора
нижнее отверстие
OSSCA 05603 Амортизатори
Сторона установки
передний мост
Вид амортизатора
Стойка амортизатора
OSSCA 06546 Амортизатори
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Сторона установки
передний мост
Вид амортизатора
Стойка амортизатора
OSSCA 09533 Амортизатори
Сторона установки
задний мост
Вид амортизатора
Стойка амортизатора
Способ крепления амортизатора
верхний стержень
OSSCA 09585 Амортизатори
Сторона установки
передний мост
Вид амортизатора
Стойка амортизатора
OSSCA 09842 Амортизатори
Сторона установки
передний мост
Вид амортизатора
Стойка амортизатора
Способ крепления амортизатора
верхний стержень
OSSCA 11181 Амортизатори
Сторона установки
передний мост
Вид амортизатора
давление масла
OSSCA 11548 Амортизатори
Сторона установки
передний мост
Вид амортизатора
Стойка амортизатора
OSSCA 11571 Амортизатори
Сторона установки
Задняя ось двусторонне
OSSCA 11631 Амортизатори
Способ крепления амортизатора
верхний стержень
Сторона установки
задний мост
Вид амортизатора
давление газа
OSSCA 11955 Амортизатори
Сторона установки
передний мост
Вид амортизатора
Стойка амортизатора
OSSCA 11956 Амортизатори
Сторона установки
задний мост
Вид амортизатора
давление газа
Способ крепления амортизатора
нижнее отверстие
OSSCA 11995 Амортизатори
Сторона установки
передний мост
Вид амортизатора
Стойка амортизатора
Способ крепления амортизатора
нижнее отверстие
1 з 1

         Подвеска автомобиля предназначена для обеспечения комфорта и плавности езды, а также для поглощения различных колебаний и ударов, возникающих при езде по неровному дорожному покрытию. Большую часть этих задач берут на себя амортизаторы.

     

      Какими бывают амортизаторы 

         

         Амортизатор (рис. 1) – это элемент подвески автомобиля, обеспечивающий гашение колебаний и смягчение ударов на кузов за счет превращения механической (кинетической) энергии в тепловую.

                                                        Рисунок 1

 

 

         По конструкции автомобильные амортизаторы (рис. 2) делятся на:

 

       - Рычажные (использовались до 60-х годов)

       - Однотрубные

       - Двухтрубные

 

                                                 Рисунок 2

 

По виду рабочего вещества:

 

         - Масляные

         - Газомасляные

       

          Однотрубный амортизатор (рис.3) - это цилиндр, который внутри разделен на две части «плавающим» разделительным поршнем. Одна камера (рабочая) заполнена маслом, а вторая камера (расширения) – газом под необходимым давлением, который благодаря способности расширяться и сжиматься позволяет поддерживать постоянное заполнение рабочей камеры амортизационной жидкостью. Во время сжатия амортизатора шток с поршневым клапаном входит в рабочую полость, и масло начинает сжимать газ, заставляя плавающий поршень двигаться и уменьшать объем камеры с газом. При отскоке амортизатора, шток выходит из рабочей камеры, давление жидкости на газ уменьшается, и «плавающий» поршень совершает обратный ход.

 

                                                                     Рисунок 3

 

         Двухтрубный амортизатор (рис.3) состоит из двух цилиндров, образующих рабочую и резервную полости. Рабочая камера заполняется маслом полностью, а резервная - лишь частично, так как она должна воспринимать дополнительный объем масла, появляющийся при вдвигании штока и возникающий из-за нагрева рабочей жидкости во время работы амортизатора. Два цилиндра разделяются клапаном сжатия, находящегося в основании рабочей полости. При сжатии амортизатора шток с поршневым клапаном входит в рабочую камеру, давление масла внутри трубки начинает расти. Когда шток опускается, масло через поршневой клапан беспрепятственно поступает из нижней в верхнюю часть рабочей камеры. Клапан сжатия под давлением масла открывается, и в резервную полость начинают поступать излишки рабочей жидкости. Когда амортизатор совершает отскок, клапан отскока контролирует выдвигающийся из рабочей камеры шток. Создается вакуум, который способствует втягиванию рабочей жидкости из резервной полости в объеме, равному вышедшему за это время из рабочей полости штоку поршня.
        

         В масляном двухтрубном амортизаторе резервная камера заполняется воздухом. А если это камера наполнена сжатым азотом при низком давлении (2,5-8 бар), то такой амортизатор называется газомасляным двухтрубным.

 

          Преимущества двухтрубного масляного амортизатора:

 

             - Дешевизна и простота изготовления

             - Незначительное влияние на исправность амортизатора вмятин на его корпусе

             - Плавность и мягкость хода

 

 Недостатки:

 

             - Большая масса

             - Возможность возникновения аэрации (вспенивания)

             - Плохое охлаждение

 

          Преимущества двухтрубного газомасляного амортизатора:

 

            - Снижение образования аэрации

            - Незначительное влияние на исправность амортизатора вмятин на его корпусе

            - Отсутствие необходимости прокачки амортизатора

            - Более эффективная управляемость и улучшенное сцепление шин с дорогой

 

Недостатки:

 

- Большая масса

- Возможность газа улетучиться

 

Преимущества однотрубного газомасляного амортизатора:

 

- Хорошее охлаждение

- Отличная управляемость и устойчивость автомобиля

- Возможность установки в любом положении

- Большой срок службы

 

Недостатки:

 

- Дороговизна и сложность изготовления

- Более жесткий ход

- Существенное влияние на исправность амортизатора вмятин на его корпусе

 

         Если Вам необходимо купить амортизаторы, но Вы не уверены, какие лучше подойдут – можно обратиться за помощью к специалистам нашего интернет-магазина.

     

      Когда следует менять амортизаторы 

         

         Ресурс современных амортизаторов составляет более 100 тыс. км. Однако различные факторы и условия эксплуатации могут сократить это значение. Поэтому состояние амортизаторов рекомендуется проверять примерно раз в 20 тыс. км. В процессе эксплуатации автомобиля чаще всего первыми выходят из строя передние амортизаторы, поскольку передняя подвеска подвержена более сильным нагрузкам, чем задняя. Поэтому обращать внимание и следить за состоянием передних амортизаторов стоит чаще. Купить передние и задние амортизаторы Вы сможете в нашем интернет-магазине всего за несколько кликов.

 

         Замену амортизаторов нужно производить при наличии следующих признаков:

 

- Подтекание масла из амортизатора

- Сильная раскачка автомобиля и громкий стук при езде по неровной дороге

- Сильная деформация корпуса амортизатора

- Увеличение жесткости подвески

- Ощутимое проседание автомобиля

     

      Где и как купить амортизаторы в Украине 

         

          Наш интернет-магазин Dreamparts.com.ua предлагает огромный выбор товаров для автомобилей различных производителей. У нас Вы можете купить передние и задние амортизаторы по выгодным ценам, опираясь на многолетний опыт наших специалистов. Приобрести необходимый товар можно несколькими способами. Вы можете купить необходимую запчасть с помощью онлайн подбора, используя возможности и инструменты сайта для выбора нужной детали, либо найти необходимую запчасть по VIN-коду. Клиенты нашего магазина могут получить квалифицированную консультацию наших специалистов в телефонном режиме. Если у Вас есть оригинальный код детали, то, воспользовавшись «Поиском», сможете подобрать необходимую запчасть.

 

 

Бачили продаж

за більш привабливою ціною?

Зателефонуйте, напишіть і отримаєте знижку!

Ваше Имя
Номер телефону
Де знайшли дешевше? (посилання)
0